Покупая любой вид товара в сети магазинов «Ваши часы», вы можете быть уверены в исполнении гарантийных обязательств, взятых на себя нашей компанией.
Все товары, продаваемые в нашем магазине, являются оригинальными, и на них распространяется гарантия соответствующих сервисных центров, указанных в гарантийных талонах либо сервисных книжках - от 1 года и более.
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- Срок службы батарейки.
- Изделие, имеющее следы нарушения владельцем правил эксплуатации:
- следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, деформация циферблата, отсутствие или деформация заводной головки, кнопок часов и т.п;
- следы несанкционированного вскрытия корпуса вне гарантийного сервис-центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленный уплотнитель крышки и другое);
- следы воздействия на изделие высоких (более +50°С) или низких (менее -20°С) температур.
- Повреждения (внутренние и внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформация материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации пластин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.
- Часы, получившие повреждения в результате взаимодействия с влагой.
- Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.
- Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых.
- Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок с их положения между 23:00 и 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты).
- Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.
Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества (в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»).
Послегарантийное обслуживание рекомендуем осуществлять в специализированных сервисных центрах.