Частые вопросы

Запотело стекло - что делать?

Нести часы в сервисный центр. Появление конденсата с внутренней стороны стекла однозначно свидетельствует о попадании влаги внутрь корпуса часов.

 

Рассмотрим несколько ситуаций в течение гарантийного срока.

Часы без маркировки WR (коих в нашем магазине нет) - отказ в гарантийном обслуживании. Сервисный центр подзазумевает что проникновение влаги произошло в следствии нарушения правил эксплуатации.

Часы с маркировкой WR30 - WR100, а также модели часов WR200 в корпусах без завинчивающихся заводных головок или клапанов. Сервисный центр производит экспертизу соотвествия герметичности корпуса заявленной характеристике. Если корпус часов обеспечивает заявленный уровень водозащиты сервисный центр выносит решение о попадании влаги в следствии нарушения правил экплуатации и отказывает в гаранийном ремонте. Проще говоря, если на часах написано WR30, они запотели, в сервисе измерили герметичность и оказалось что 30 метров (3 Бара) часы выдерживают - влага попала по вине владельца часов и ремонт гарантийным не является.

Отдельно упомянем часы с маркировкой WR200. Как правило, часы с такой маркировкой идут в корпусе с завинчивающейся головкой. Помните! Плохо завинчинная головка - основная причина проникновения влаги! Работники сервисного центра принимают часы, закручивают головку и проверяют герметичность, на предмет соответствия заявленной характеристике. Если корпус часов обеспечивает заявленный уровень водозащиты сервисный центр выносит решение о попадании влаги в следствии нарушения правил экплуатации и отказывает в гаранийном ремонте.

 

Совет: При закручивании переводной головки не следует применять чрезмерных усилий. Герметичность от этого не становится лучше, зато легко повредить уплотнение (остаточная деформация, надрывы) и даже сорвать резьбу.

Какие гарантии, что часы оригинальные?

Гарантией приобретения подлинных часов является репутация нашего магазина. Мы много лет являемся дистрибьюторами ведущих мировых марок. Убедиться в подлинности товара, вы можете обратив внимание на наличие фирменной упаковки, а также гарантийного талона и сервисной книжки.

Магазины "Ваши часы"